Корзина
79 отзывов
Как выбрать биопрепарат для уличного туалета или септика?

Как выбрать биопрепарат для уличного туалета или септика?

Как выбрать биопрепарат для уличного туалета или септика?

04.12.17

При покупке биопрепаратов для сливной ямы, дачного туалета или септика следует учитывать множество немаловажных факторов. Поскольку ассортимент широк и разнообразен и с каждым годом он все больше увеличивается, крайне сложно остановить свой выбор на каком-то одном средстве. Чаще всего покупатели обращают внимание на цену и действуют по принципу – чем дешевле – тем лучше. И если одно средство, например, стоит около 100 р. за 75 г, а другая упаковка в 250 г – 1000 р., покупатель делает подсчет и поверхностные выводы о финансовой выгоде покупки первого, дешевого варианта. Но выгодно это только на первый взгляд. Здесь мы постараемся разобраться, что выгодно на самом деле, и в пользу какой упаковки следует делать выбор.

  В качестве примера рассмотрим самые распространенные исходные данные, т.е. сливную яму или туалет объемом в 3 м.куб с расходом средства на 6 месяцев. Согласно инструкции биопрепаратов "Водограй" и "Санэкс", на этот объем для первого использования потребуется 100 г продукта, с последующим расходом по 20 г в месяц. Таким образом, получается, что на полгода необходимо 200 г. Стоимость упаковки 400 г варьируется в пределах от 1200 до 1300 р. Т.е. за 6 месяцев мы потратим всего 600-650 р. В качестве второго примера рассмотрим аналогичную продукцию марки "Доктор Робик 109". Стоимость пакетика в 75 г составляет 90-150 р., в инструкции указано, что на 30 календарных дней потребуется два таких пакетика, значит за полгода придётся истратить 12 штук, стоимость которых от 1080 до 1800 р. Разница очевидна, хотя при покупке препарата по 1-2 пакета кажется, что выходит дешевле. Тоже касается препаратов "Bioforceseptic" и "Тамир", и товаров многих других производителей.

Существуют,конечно, и более дорогие и дешевые биопрепараты, высококачественные продукты и те, происхождение которых вызывает сомнение. Цель данной статьи заключается не в продвижении какого-то конкретного бренда, а показать, что финансовая выгода не всегда скрывается в первоначальной цене. Также всегда рекомендуется изучать инструкцию по применению, где четко указан расход препарата и его действие, что позволит не разочароваться в выбранном продукте.

Предыдущие статьи